Управленческая функция руководителя фирмы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Управленческая функция руководителя фирмы
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Управленческая функция руководителя фирмы
Функция предложения и излишек производителяОбъем производства и предложения товаров определяется технологическими и экономическими условиями работы производителей. Зависимость между реальными (физическими) объемами используемых в производстве ресурсов (input) и максимально возможным при этом выпуском продукции (output) отражает производственная функция.
Основными характеристиками технологий являются результативность (соотношение «input-output» - «ресурсы-выпуск») и степень взаимозаменяемости факторов производства. В зависимости от того, может ли фирма менять объемы использования обоих факторов или только одного из них, различают длинный и короткий периоды производства (соответственно, производственные функции длинного и короткого периода).
Показателями технической результативности производства в коротком периоде служат средняя и предельная производительности переменного фактора, а также эластичность выпуска по фактору. О технической результативности производства в длинном периоде можно судить по эффекту масштаба. Показа...4.223823547363281
Стратегии «следующего за лидером»
Уже говорилось, что « следующий за лидером» - это конкурент с небольшой долей рынка, который выбирает адаптивное поведение, согласовывая свои решения с решениями, принятыми конкурентами. Такие фирмы преследуют цель « мирного сосуществования» и осознанного раздела рынка. Подобное поведение чаще всего имеет место в ситуациях олигополии, когда возможности дифференциации малы, а перекрестная эластичность по ценам очень высока, так что каждый конкурент стремится избежать борьбы, которая может нанести ущерб всем фирмам.
Подобное поведение вовсе не означает, что у фирмы не может быть конкурентной стратегии. Напротив, факт владения малой долей рынка усиливает значение четких стратегических целей, адаптированных к возможностям и устремлениям фирмы. В исследовании стратегий фирм, владеющих малой долей рынка (Hamermesch, Anderson and Harris, 1978), было установлено, что они способны преодолеть трудности, связанные с их небольшой величиной, и в некоторых случаях добиваются более высоких показат...3.7750580310821533
Качество — прежде всего
Если фирма ориентируется в своей работе на качество — это в конечном счете обеспечит ей и более высокие прибыли. Если же фирма ориентируется на получение сиюминутных прибылей, ее продукция не выдержит конкуренцию на мировом рынке и фирма в конечном счете теряет прибыль. Фирма, ориентирующаяся на лозунг «качество — прежде всего», завоевывает доверие потребителя постепенно. Также постепенно она получает более высокие прибыли от реализации своей продукции.
Однако легче сказать, чем сделать. На практике многие фирмы продолжают по-прежнему работать с ведущей ориентацией на прибыль. Они могут провозгласить своим девизом «качество — прежде всего», однако на деле ориентироваться только на снижение затрат, опасаясь, что повышение качества повлечет за собой увеличение издержек и, как следствие, сокращение прибылей.
Бесполезно говорить о том, что улучшение качества конструкции требует временного увеличения расходов. Увеличение издержек, бесспорно, имеет место. Однако альтернативой этого явл...3.4244534969329834
Виды цен
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства, улучшения качества продукции, внедрения новых технологий и т.д. Распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товаров, налога на добавленную стоимость и других форм централизованного чистого дохода, поступающего в бюджет государства, региона и т.д.
Цены могут быть классифицированы по разным экономическим признакам.
...3.3113725185394287
Похожие темы:
- Управленческая функция руководителя фирмы
- Управленческая культура руководителя
- Производственная функция фирмы
- Целевая защита ребенка - целевая функция деятельности классного руководителя
- Контроль как комплексная функция управления в деятельности руководителя органа государственного (муниципального) управления
- Производство товаров и услуг как основная функция фирмы. Факторы производства
- Производство товаров и услуг как основная функция фирмы Факторы производства
- Управленческая позиция
- Управленческая практика
- Управленческая теория
- Управленческая структура организации
- Управленческая информация и коммуникации в управлении
- Управленческая культура и ее составляющие элементы
- Управленческая информация и информационно-поисковые системы
- Организационно-управленческая подструктура правоохранительной деятельности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управленческая экономика в строительном предприятии Строительное предприятие, особенности управленческой экономики
- Стратегическое планирование деятельности ООО Деятельность предприятия, особенности стратегического планирования
- Государственное регулирование предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность, особенности регулирования предпринимательской деятельности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Финансовое оздоровление неплатежеспособного предприятия строительной отрасли
Ввeдeниe
Современные рыночные отношения обуславливают ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению их эффективной работы. Результат производственной, коммерческой, финансовой и других видов деятельности зависит от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями. Их действие и взаимодействие различны по своей силе, характеру и времени. Причины или условия, порождающие эти факторы, также различны. Не вскрывая и не оценивая направление, интенсивность и время их действия, нельзя обеспечить эффективность управления. Качественно выполнить эту сложную работу можно только с помощью комплексного изучения финансово-хозяйственной деятельности и факторов, влияющих на основные показатели деятельности предприятия. Успешная деятельность предприятия основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из рационально организованного процесса управления финансами предприятия.
Для оценки устойчивости предприятия необходима оценка его финансовой деятельности, которая представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов предприятия. Цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы провести оценку финансового состояния деятельности предприятия, но также и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным напра